Конкурс проводился с 01.09.22 г. по 17.02.22 г. в рамках реализации программы патриотического движения учащихся г. Нижнего Новгорода «Юные хранители Славы нижегородцев» в три этапа:
1 этап – с 1 сентября 2021 г по 19 января 2022 года – поисково-исследовательская, учётно
хранительская деятельность школьников в соответствии с выбранной тематикой музея или
выставки, построение выставки и подготовка текста экскурсии по созданной выставке, школа
детского актива музеев ОУ.
2 этап – с 19 по 31 января 2022 г. - районные конкурсы выставок;
3 этап – 4-9 февраля 2022 г. – городской смотр финалистов конкурса по видеороликам.
В конкурсе приняли участие 33 ОУ, создавших 36 выставок.
Всего участников – 327 (274 учащихся и 53 педагога).
В этом учебном году конкурс вновь проходил дистанционно (оценка выставок по видеороликам)
В составе жюри городского этапа (по всем номинациям) данного конкурса работали:
- Татьяна Ильинична Хорошенкова – педагог-организатор МБУ ДО «Дворец детского творчества имени В.П. Чкалова» высшей категории, заслуженный работник культуры Российской Федерации.
- Эдуард Самуилович Иткин – старший преподаватель ГБУ ДПО «НИРО», педагог-организатор МБУ ДО «Дворец детского творчества им В.П.Чкалова» высшей категории, заслуженный учитель РФ.
- Анна Владимировна Тамбовцева – педагог-организатор МБУ ДО «Дворец детского творчества имени В.П. Чкалова» высшей категории, дважды победитель Всероссийских конкурсов социально значимых проектов.
- Никита Андреевич Панов – педагог-организатор МБУ ДО «Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова» высшей категории, экскурсовод.
Жюри оценивало не только содержание выставки, но и такие обязательные показатели, как наличие совета школьного музея, наличие и правильность оформление музейной документации, соблюдение регламента, этикетаж.
По результативности – Московский и Нижегородский – 2 первых места, Автозаводский, Канавинский, Ленинский и Сормовский – по 1 первому месту. Приокский и Советский – вторые и третьи места.
Образовательным учреждениям, по-прежнему, интересно работать по разным профилям, в результате чего создаются комплексные музеи, т.к. школам это необходимо для осуществления разностороннего учебно-воспитательного процесса.
ОУ - участники конкурса, не имеющие музея, намерены развивать деятельность по выбранной тематике и, в дальнейшем, создать музеи различных профилей. Неоднократно в данном конкурсе участвовали ОУ, музеи которых находятся в стадии становления и готовятся к паспортизации. Самый яркий пример – школа 183 им. Р.Е.Алексеева.
Поздравляем всех участников, призёров и победителей конкурса и желаем удачи! Продолжайте активно участвовать в конкурсах, направленных на развитие школьных музеев г.Нижнего Новгорода!
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Итоги конкурса выставок ЮХСН с местами.docx | 39.36 КБ |